Audi SQ8 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории, в котором «уживаются» (по крайней мере, по словам самого автопроизводителя) «простор и универсальность большого внедорожника с эмоциями спорткара и динамикой изысканного купе». Его основная целевая аудитория – молодые и успешные люди, которые не готовы чем-либо жертвовать…

Официальная премьера Audi SQ8 состоялась 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации, хотя еще за несколько месяцев до этого он был продемонстрирован VIP-гостям и журналистам в ходе одного их специальных мероприятий. Кроссовер «вооружился» могучим дизелем V8, а это означает следующее – у него попросту нет непосредственных конкурентов на рынке, поскольку другие SUV подобного формата оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Ауди СКу 8

Внешне Audi SQ8 практически не отличается от своего «гражданского собрата» (особенно если последний – с пакетом S line) – однозначно идентифицировать «заряженную» модель позволяют лишь пара крупнокалиберных «двустволок» выхлопной системы, колесные диски уникального дизайна размерностью 21 или 22 дюйма да шильдики «SQ8».

Audi SQ8 (2020)

Это – полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритами: его длина, ширина и высота насчитывают 5006 мм, 1995 мм и 1708 мм соответственно. Колесная база у пятидверки простирается на 2996 мм, а ее дорожный просвет варьируется в диапазоне от 164 до 254 мм.

Интерьер

интерьер салона

Внутри Audi SQ8 может похвастать красным ободком кнопки запуска двигателя, вставками под углепластик, спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и дополнительным режимом отображения приборов с тахометром по центру.

передние кресла

В остальном же салон «заряженного» автомобиля вторит таковому на стандартной модели – красивый и технологичный дизайн, высококлассный уровень исполнения, пятиместная компоновка и багажник объемом от 605 до 1755 литров.

задний диван

Технические характеристики

На «вооружении» Audi SQ8 находится 4.0-литровая дизельная «восьмерка» EA 898 с V-образной компоновкой, парой последовательных турбокомпрессоров, дополнительным электронагнетателем, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 422 лошадиные силы при 3500-5000 об/минуту и 900 Нм крутящего момента при 1000-3250 об/минуту.

Двигателю ассистирует ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт, прикрепленный с правой стороны к блоку цилиндров, который помогает ДВС в первые секунды разгона, а также позволяет наиболее эффективно реализовывать систему «старт/стоп».

Штатно автомобиль снабжается 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу между осями в пропорции 40:60.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч премиум-кроссовер «выстреливает» всего за 4.8 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанных условиях машина «переваривает» в среднем 8.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

С конструктивной точки зрения Audi SQ8 в целом повторяет базовую модель – модульная «тележка» MLB второго поколения в основе, полностью независимые подвески с пневматическими элементами (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), адаптивный электрический усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза «по кругу».

основные узлы и агрегаты

Помимо прочего, за доплату автомобилю полагаются полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и активные электромеханические стабилизаторы.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi SQ8 в 2020 году предлагается по цене от 7 100 000 рублей.

В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 21-дюймовые легкосплавные колеса, пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, система контроля за полосой движения, медиацентр, премиальная аудиосистема и большое количество иных «прибамбасов».

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *